Виртуальную реальность хотят сделать немного доступнее.
Valve совместно с HTC — производителем очков виртуальной реальности Vive — внедряют в Steam технологию, которая носит название Motion Smoothing («сглаживание движений»).
Принцип её действия состоит в том, что при падении производительности она дорисовывает недостающие кадры на основе двух предыдущих и действий игрока. Иными словами, самой игре потребуется в таком случае отрисовать всего один кадр вместо двух.
Соответственно, эта технология значительно снизит системные требования к играм, предназначенным для VR. Вместе с тем Motion Smoothing позволит и топовым видеокартам выводить изображение в большем разрешении при той же частоте кадров.
Тем не менее это нельзя назвать новинкой или прорывом: подобная технология уже существует для очков Oculus Rift, где носит название Asynchronous Spacewarp.
Бета-версия Motion Smoothing уже доступна в Steam: для её активации нужно в свойствах приложения SteamVR выбрать пункт «beta — SteamVR Beta Update» в разделе бета-версий. Однако сейчас опробовать технологию смогут только обладатели Windows 10 и видеокарт от NVIDIA.
Оцените статью:
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Поделитесь с друзьями!