Show

Главная страница » Новости » Разработчики Days Gone рассказали о геймплейных особенностях орд в игре

Разработчики Days Gone рассказали о геймплейных особенностях орд в игре

548
0
09 Апр 2019

Креативный директор Джон Гарвин поделился с сайтом IGN тонкостями поведения орд зомби в Days Gone.

Разработчик сообщил, что толпы фрикеров, передвигающихся по карте в количестве от 50 до 500, — не просто пушечное мясо, а разумный и сплочённый организм: днём они могут прятаться в постройках и впадать в спячку, а ночью совместно выходить на охоту. Далеко не все орды любят мигрировать: есть такие, которые ведут оседлый образ жизни и поджидают игрока на отдельных локациях.

Эрик Дженсен, ответственный за дизайн открытого мира, заявил, что мутанты будут реагировать на перемещения главного героя, следуя за ним даже на самые труднодоступные территории. При контакте с персонажем орда постарается разбрестись по всей ширине локации, чтобы зайти с фланга или затаиться перед совместной атакой. Лобовые штурмы геймерам предстоит видеть крайне редко.

Больше подробностей вы можете узнать из видео, подготовленного IGN.

Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *

 

Если Вам нравятся статьи, подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзене, чтобы не пропустить свежие публикации. Вы с нами?