Show

Главная страница » Новости » 5 сфер, в которых совсем скоро будут активно использоваться VR-очки

5 сфер, в которых совсем скоро будут активно использоваться VR-очки

345
0
08 Фев 2020

Виртуальная реальность чаще всего находит свое развитие в игровой сфере, а уже затем переходит на рынок массового потребления. Потенциал VR-услуг есть не только в сфере развлечений, но и во многих других аспектах человеческой деятельности.

Криминалистика

В криминалистике изучение улик проводится чаще всего с помощью фотографий, а также видеосъемки, полученной на месте преступления. Использование виртуальной реальности позволяет точно получить картину происшествия, сделать процесс менее затратным и более простым.

В данном направлении развивают VR-технологию английские ученые из Стаффордширского университета. В качестве платформы они используют структуры, которые широко применяются в игровой сфере. С помощью лазера возможно провести сканирование места происшествия и дальнейшее создание 3D-модели, на основе данных которой детективы и криминалисты могут выполнять свою работу без физического присутствия на месте события.

Использование компактных дронов позволяет получить видеосъемку для получения трехмерной модели и последующей ее интерпретации. В Великобритании Министерство юстиции полагает, что при этом существенно снижаются расходы на изучение состава преступления.

Автомобильное производство

Автоиндустрия также не обходит стороной VR-технологии. Существенная экономия средств помогает компании BMW на начальных этапах производства уменьшить расходы по изготовлению новых автомобилей.

Во время сборки используются очки виртуальной реальности, на дисплее которых сотрудник оценивает качество работы, получает сведения по установке деталей. В частности, получение четкой картинки от встроенной камеры позволяет специалисту делать меньше манипуляций и движений с объектами.

Использование виртуальных моделей в фирменных салонах позволяет оценить дизайн машины без построения прототипов, что существенно снижает стоимость производства. Компания Audi в своих проектах применяет VR-технологии не только для проектирования, но и для работы с потенциальными покупателями. Гарнитура виртуальной реальности позволяет полностью погрузиться в изучение новой модели автомобиля. Клиенты могут изменять цвет салона, добавлять новые комплекты, ставить опции. Такой виртуальный конфигуратор занимает у посетителей меньше времени.

Реклама

Маркетологи полагают, что развитие VR-технологий сделает рекламу полезной и интересной для конечного потребителя. Рекламные кампании таких брендов как Dior и Hugo Boss формируют представление о модных показах у зрителей, не утруждая их посещением реальных мероприятий. С помощью очков виртуальной реальности клиенты в полной мере оценивают все достоинства представленных фирмами модных образов.

Туристическая компания Thomas Cook позволяет пользователям осуществить виртуальное путешествие, прежде чем отправиться в него в реальности. Это позволяет определить целесообразность такого действия для туристов.

Отели Hilton для привлечения большего числа отдыхающих создали 360-видео, целью которого было рассказать о преимуществах курорта. Будущие посетители могли в полной мере оценить комфортные условия отдыха в отелях Hilton и увидеть местную флору и фауну.

Спортивные тренировки

Наиболее активно VR-очки используются в игровой индустрии. Кроме того, для тренировки спортсменов виртуальная реальность также находит свое применение. Съемка трехмерного видео во время занятий позволяет уже после выполнения упражнений проводить инструктаж этого игрока с целью корректировки проведения занятия.

Проект Mi-Hiepa Scout позволяет отбирать будущих спортсменов, оценивая различные силовые данные и точность принятия решений кандидата. Система отслеживает движения тела при помощи VR-системы, анализируя способности каждого человека. Моделирование системы упражнений благотворно сказывается на повышении показателей спортсмена.

Симуляция хирургических операций

Благодаря VR-технологиям студентам-медикам становится проще обучаться хирургическим манипуляциям. Симулятор NeuroTouch Cranio из Монреальского неврологического института помогает будущим специалистам оттачивать навыки, никак при этом не нанося вред пациентам.

Подобная разработка анализирует качество выполняемых студентами манипуляций и дает оценку этим действиям. Трехмерные симуляции создают полное погружение в процесс хирургической операции, наблюдая и детально изучая движения со стороны врача.

Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *

 

Adblock
detector