Show

Главная страница » Игровые проблемы » Один из самых ожидаемых проектов осени: обзор Death Stranding

Один из самых ожидаемых проектов осени: обзор Death Stranding

2573
0
30 Окт 2019

Японский геймдизайнер Хидое Кодзима уже давно завоевал в игровом сообществе звание человека, способного показать фанатам что-то необычное и увлекательное. Ещё с первых анонсов игры Death Stranding игроки ничего не понимали. Потом ещё раз просматривали анонсы и снова ничего не понимали. Даже сейчас, когда до выхода игры остались считаные дни, сюжет данного мистического симулятора почтальона в постапокалиптическом мире вызывает кучу вопросов. Но некоторые критики и рядовые игроки пытаются разобраться в происходящем, делясь своим мнением с остальными.

Обзор Death Stranding: немного о сюжете, герое и мире

Кадр из игры Death Stranding

Итак, данная игра была окутана туманом непонятности и неизвестности с самого начала. Господин Кодзима мудро хранил молчание и не раскрывал подробностей, относящихся к непосредственному сюжету. Фанатам приходилось по каплям собирать информацию об истории Death Stranding, и вот что удалось найти…

  1. Сюжет завязан на идее почти полного истребления человечества некой мистической расой созданий, появившихся непонятно откуда. Они обладают целым набором смертельных умений и способны вызвать старение у здорового и полного сил мужчины за мгновения. А ещё они умеют становиться невидимыми, летают и оставляют на земле отпечатки рук вместо ног.
  2. Главному герою предстоит путешествовать по разрозненному миру между несколькими человеческими поселениями, выполняя чисто посреднические задачи. Сэм (так зовут основного персонажа, личность которому подарил герой сериала «Ходячие мертвецы» Норман Ридус) занимает в этой реальности далеко не главную роль, так как всего лишь доставляет товары от одной точки маршрута до другой. Но каким-то образом именно его работа примет влиятельный акцент на творящееся вокруг спустя некоторое время.
  3. Основной активностью в Death Stranding будет ходьба. В некоторых случаях езда на транспорте, иногда и подраться придётся. Но в основном пешие прогулки на очень много километров с необходимостью избегать встречи с противником.

По какой-то причине Сэм Портер Бриджес будет переносить на спине не только чемоданы с материалами, но и трупы людей, замотанные в ткани. Топать ему придётся по просторам местности, которая некогда носила название Соединённых Штатов Америки. После нашествия вражеской расы инфраструктура все постройки и в целом привычный уклад сменился разрухой и тотальным хаосом. Кое-какие технологии пережили катаклизм, но большую часть новаций людям пришлось внедрять уже после гибели мира.

Противники героя

Кадр из игры Death Stranding

Известно, что Сэму довольно часто придётся переноситься в этакую параллельную реальность, в которой законы физики действуют весьма неоднозначно. Именно там обитают и монстры, которых в игре называют «выброшенными на берег». Человек против них бессилен, а потому герою приходится просто избегать встречи с ними, опираясь на данные со своих девайсов. Каким-то образом (каким именно, станет известно чуть позже) чудовища своим появлением вызывают резкое похолодание, а приборы начинают сходить с ума. И тогда люди задерживают дыхание и прекращают всякое движение, чтобы не выдать своё положение (возможно, противники слепые).

Второй категорией оппонентов положительных героев в Death Stranding станут представители фракции Homo Demens. Они отрицают власть группы людей, которые пытаются восстановить былую цивилизацию и хотят просто жить по своим правилам. «Деменсы» имеют лагеря по всей территории бывших Штатов, и Сэму очень часто придётся с ними воевать, так как конфликт интересов обязывает.

Главная цель для Бриджеса (да и для самой игры) – это выстроить связи, цепочки коммуникаций между Knot Cities («узловыми городами»). И обе враждебные группировки постараются всячески помешать свершиться этому плану. «Деменсы» не хотят, чтобы над ними снова кто-то стоял, а монстры… Они лишь испытывают голод и хотят выкосить всех выживших людей под корень.

Мир в игре

Кадр из игры Death Stranding

Окружающий мир в игре является по-настоящему открытым. Хидео Кодзима с командой постарались сделать так, чтобы игроки имели возможность проникнуть в любую пещеру или забраться на приглянувшуюся вершину горы. Другими словами, вы сможете отправиться в любом направлении и посетить даже самый удалённый участок карты, если появится такое желание.

Так как ландшафт за многие годы отсутствия человеческой активности существенно изменился, появилось много труднопроходимых мест. Чтобы их преодолеть, у Сэма будут подручные средства: лестницы, верёвки и так далее. Как было сказано чуть выше, передвигаться придётся, в большей степени, ногами, но игра на определённом этапе позволит вам оседлать мотоцикл и квадроцикл. Видимо, авторы понимали, что геймерам может и надоесть ходить туда-сюда, буквально засыпая и развлекая себя периодическим мочеиспусканием главного героя.

Что умеет делать ключевой герой Death Stranding

Death Stranding

Помимо того что Сэм постоянно ходит и носит грузы, персонаж будет обладать и некоторыми другими возможностями. К примеру:

  • скрытное передвижение с задержкой дыхания — пригодится для того, чтобы избежать встречи с «выброшенными»;
  • карабкаться по разным поверхностям;
  • отдыхать, восстанавливая силы (можно будет просто полежать или отправить Сэма в продолжительную спячку на несколько часов);
  • осушать мочевой пузырь (это важная механика!);
  • устранять оппонентов скрытно;
  • снимать рюкзак и прятать его;
  • стрелять из различных видов огнестрельного оружия;
  • орудовать кулаками;
  • управлять транспортом.

Долгое время Кодзима не показывал реальный геймплей, а кормил аудиторию постановочными (пусть и профессионально сделанными) CGI-роликами. И совсем недавно был показан основной игровой процесс, в котором Сэм смог подраться с «Деменсами» и даже украл их грузовую машину, прямо как легендарный «Автовор».

Отдельно была продумана механика перемещения с грузом. Вам предстоит грамотно распределять вес на спине, не перегружая героя. Каждый объект в рюкзаке будет иметь своё «физическое» место, которое предстоит выделить ему среди прочей поклажи. Мужчина может банально завалиться набок, если вы разместите на левой стороне рюкзака больше вещей, чем на правой.

Но отдельно стоит упомянуть младенца, которого Бриджес (да и другие герои Death Stranding) таскает на себе в колбе с какой-то мутной жидкостью.

Младенцы в Death Stranding

Death Stranding

Дело в том, что этот Bridge Baby является настоящим ребёнком, которому нужно уделять время. Сэм должен его укачивать и периодически беседовать, чтобы поддерживать с малышом этакие синергические отношения. Взамен ребёнок будет делиться с игроком воспоминаниями из прошлого, что позволит раскрыть сюжет более детально. Они каким-то образом связаны с той самой параллельной реальностью, из которой приходят «выброшенные». А потому именно в младенцах, вполне вероятно, и будет крыться основная загадка истории Death Stranding.

Видео: трейлер Death Stranding

Дата выхода Death Stranding

Игра выходит 8 ноября 2019 года эксклюзивно для платформы PlayStation 4. А потому уже совсем скоро можно будет узнать в подробностях, что господин Кодзима предполагал под званием своего лучшего проекта.

Делая выводы, можно сказать, что Death Stranding является чуть ли не самым загадочным проектом этого года. Мало того что геймдизайнер и автор пригласил в свою игру кучу знаковых голливудских звёзд, он ввёл в ступор деталями сюжета всех своих поклонников. И если на старте насладиться происходящим смогут только владельцы PS4, лето 2020 года станет временем, когда прикоснуться к Death Stranding смогут и ПК-геймеры.

Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *

 

Adblock
detector