Обзор The Outer Worlds: сюжет, системные требования и дата выхода
2182
0
20 Сен 2019
Как-то незаметно в современной игровой индустрии образовалась брешь на том месте, где должен располагаться достойный проект из жанра ролевых экшенов. Провальный релиз Fallout 76 поставил жирный крест на ближайшем будущем серии, а потому геймерам предстоит довольствоваться ранее неизвестным, но довольно перспективным The Outer Worlds от студии Obsidian Entertainment. Разработчики сразу же заявили, что собираются удовлетворить интересы бывших фанатов Bethesda, которые оказались разочарованы работой Тодда Говарда и его подопечных. Посмотрим, что из этого у «Обсидианов» выходит.
The Outer Worlds — Fallout здорового человека
За созданием проекта стоят культовые личности, находившиеся у истоков формирования легендарной Fallout. Леонард Боярский и Тим Кейн подарили геймерам, в том числе культовый New Vegas, но надежды на появление сиквела были развеяны, когда разработчики решили покинуть студию и перешли работать в другую компанию. The Outer Worlds является для коллектива дебютным проектом, а потому геймеры точно могут быть уверены в том, что в этой игре разработчики постараются реализовать свои самые успешные задумки.
Итак, основные события игры будут разворачиваться в вымышленном фантастическом мире, где крушение терпит один космический корабль. Бо́льшая часть экипажа находится в криосне, а главному герою повезло оказаться избранным, которому предначертано спасти соратников от верной гибели. Пробудившись ото сна неким слегка повёрнутым на исследованиях учёным, вы отправитесь на поиски препарата, который способен спасти пассажиров судна… И вас, в том числе.
Геймплей
Суть игры заключается в путешествии по космосу и исследовании разных миров, в которых живут обычные люди и представители инопланетных рас. С обитателями можно заводить дружбу или угрожать расправой, если НПС не делится полезной информацией.
Кроме разговоров в The Outer Worlds, присутствуют и другие РПГ-элементы:
прокачка героя с раскрытием доступа к различным перкам и способностям;
фарм предметы и экипировки;
выбор пути развития в виде профессии;
выполнение заданий, квестов и многое другое.
Основная активность в The Outer Worlds — путешествия по разным мирам, сражения с монстрами и прокачка навыков. Что касается последнего, система является практически полным дубликатом аналогичной из The Edler Scrolls IV: Oblivion. То есть ваш персонаж выполняет определённые действия и получает за это опыт по какому-либо направлению. Потому прокачиваться будет какое-то одно умение или особенность — игра не даст полной свободы выбора в распределении очков навыков.
Кроме навыков и перков, у вашего персонажа будут и так называемые уязвимости. Они представлены в виде фобий, понижающих рандомные характеристики из-за тех самых действий героя. Если вы упадёте с высоты несколько раз и получите урон, ваш герой заработает соответствующую боязнь. При сражении с крысами, которые вас покусают, из-за фобии к этим зверям могут упасть характеристики урона или здоровья. И подобных фобий в игре будет много, авторы решили создать весьма суровый мир, полный испытаний для неподготовленных путешественников.
Но с получением очередного негативного баффа вам будет выдан и бонус. То есть полностью уйти в минус по способностям вы, даже если захотите — не сможете.
Боевая система
Сражаться в игре вам придётся привычным способом — стрелять или использовать оружие ближнего боя с видом от первого лица. При этом в игре будет присутствовать аналог системы V.A.T.S., которая существовала в том же Fallout`е и позволяла вам замедлять время. Чем чаще вы будете ею пользоваться в The Outer Worlds, тем дольше сможете поддерживать этот режим.
В V.A.T.S. будет прокачиваться не только время, но и способность видеть уязвимые точки противников. Эта особенность вам пригодится при сражении с огромными монстрами, которых в обычном случае ваш герой колупал бы добрый час реального времени. А, видя уязвимости, с ним можно будет справиться за несколько минут — главное вооружиться пушкой побольше и целиться получше.
В остальном боевая система будет знакома всем фанатам шутеров от первого лица. Правда, количество наносимого урона будет напрямую зависеть от того, насколько вы прокачали навык владения конкретной моделью оружия. От РПГ-составляющей, конечно, тут никуда не деться и раздавать «ваншоты» по головам, как в той же CS: GO, не получится.
Как проходить The Outer Worlds
Тут есть несколько способов:
тихо — выполняя только самые важные задания, не привлекая к себе лишнего внимания;
громко — ломиться напролом, валить всех подряд;
злобствуя — убивать не только бандитов, но и мирных граждан;
будучи добряком — стараться никого не обижать, если только чуть-чуть (сражаться с монстрами в открытом мире придётся, как ни крути).
Разработчики сразу сообщили, что свобода действий в The Outer Worlds будет полноценной. Вас никто не будет принуждать спасать всех и каждого (кроме колонистов на корабле, конечно), предоставляя выбор действий и собственноручное создание характера вашего героя. С НПС, во всяком случае, решать задачи вы сможете и мирно, и военным путём. Успех при выборе варианта в диалогах зависит от прокачки навыка красноречия и ваших, так сказать, моральных принципов.
Видео: Трейлер The Outer Worlds
Дата выхода и системные требования
The Outer Worlds представляет собой весьма интересный проект, который точно придётся по вкусу фанатам «Фолыча». В игре присутствует масса знакомых элементов, немного изменён сеттинг (с постапокалиптики на научную фантастику и космос), и расширены возможности. По предварительным оценкам тех, кто уже успел поиграть на закрытых показах, графика в игре немного отстаёт. Но все уже знают, что картинка далеко не всегда является залогом качества готовой игры. Результат трудов Obsidian Entertainment можно будет увидеть уже совсем скоро — The Outer Worlds выходит в релиз 25 октября на всех актуальных платформах: ПК, PS4, Xbox и даже Nintendo Switch.
Если вы соскучились по интересным ролевым играм и любите научно-фантастический сеттинг, то The Outer Worlds — это ваш выбор. За её созданием стоят «отцы» легендарного Fallout, которые решили воплотить в своей новой игре всё то, до чего не дошли в работе на боссов Bethesda. Остаётся только надеяться, что с технической составляющей проекта всё будет отлично, а то из-за плохого сетевого кода и нестабильной работы серверов у многих современных игровых изданий наблюдаются серьёзные провалы в продажах.