Show

Главная страница » Игровые проблемы » Пройти через боль: самые сложные игры на компьютер

Пройти через боль: самые сложные игры на компьютер

7166
3
24 Июл 2020

Огромное количество компьютерных игр создано на любой вкус и потребности пользователей. Некоторые проходятся легко и непринужденно, другие требуют определенных усилий. Но есть особая категория продуктов игровой индустрии, сложность которых превосходит пределы терпения среднего геймера, и тем привлекательней они становятся для любителей хардкора.

Dark Souls

Ролевой боевик от Farm Softmare (Япония), в котором многое зависит не только от особенностей персонажа, но и от скорости и навыков играющего. Была разработана для Play Station 3 и Xbox 360, впервые вышла в 2011.

Сюжет погружает нас в мрачное королевство Лордран, почти полностью поглощенное Тьмой, жители которого прокляты и превращаются в нежить. Главный герой отправляется в путешествие, в котором борется с врагами, чтобы попытаться остановить приближение темной эпохи и вернуть мир в страну.

Главной сложностью и особенностью Темных Душ пользователи называют полное отсутствие каких-либо подсказок.

Игрока буквально «выбрасывают» в мир без объяснений и намеков. До всего приходится додумываться самостоятельно, и часто это происходит через многократное умирание. Смерть персонажа отбирает все наработанное и возвращает в место первоначального появления, что так же усложняет прохождение ролевика.

Необходимо обладать немалой долей упорства и свободного времени, чтобы раз за разом продвигаться все дальше. Боссы из Dark Souls крайне сильные, победить в схватке с ними достаточно трудно, но важная особенность игры в том, что все сложные моменты имеют несколько вариантов прохождения. Однако биться с могучим противником не всегда обязательно, этого можно избежать.

Bloodborne

«Передающийся через кровь» или «Порождение крови». Жанр – Action/RPG, вышла в 2015 году.

Главный герой отправляется в город Ярам, чтобы излечиться от болезни, так как город известен чудесами медицины. Но излечение от «переливания крови» возможно в случае, если он согласится уничтожить монстров, заполонивших Ярам.

Как и предыдущие игры от From Software, в Bloodborne не даются прямые указания, нет озвученной предыстории. Цели и смыслы игрок может почерпнуть из вдумчивого прочтения описаний предметов, дизайна локаций, диалогов с персонажами.

Часто существует несколько вариантов развития событий. Битвы с монстрами происходят постоянно, практически нет передышки, сохранения редки, а вот убитые враги могут быстро восстанавливаться.

Для каждой битвы и разных противников используется своя тактика, знания о которой могут быть получены лишь практически, часто через смерть. Плюсы игры в отличном дизайне, продуманности, большом арсенале вооружения, костюмов и предметов, а так же возможности позвать на помощь при сетевом прохождении.

Cuphead

Удивительный продукт от StudioMDHR Entertainment (Канада). Он вышел в 2013 году, а для ПК и Xbox только в 2017. Графика возвращает нас к американским мультфильмам 30-40-х гг., вид и движения персонажей узнаваемы.

Поразителен тот факт, что кадры для игрушки были отрисованы вручную так же, как когда-то создавались мультипликационные фильмы. Результат ошеломительный, хотя и потребовал 17 лет кропотливой работы.

По сюжету герои-чашки – Капхед и Магмэн – проигрывают в казино дьяволу, который требует вытрясти деньги из его должников в обмен на проигранные души. Так Капхед отправляется в дорогу.

По сути, игра обычный платформер и бегалка-стрелялка с уничтожением боссов-должников. Но недаром многие пользователи задаются вопросом, а не продали ли разработчики свои души, поскольку сложность прохождения велика.

Уничтожение главных врагов происходит в несколько этапов, на каждом этапе меняются условия и способы решения поставленных задач. При этом просчитать алгоритм действий противника почти невозможно: способы атак выбираются рандомно, часто таким образом, что возможности спастись просто нет. Несправедливость происходящего не может не злить.

Также особую роль играет яркая картинка, большое количество мелькающих деталей и происходящих на экране событий, непозволяющих сосредоточиться и приводящих к гибели. Плюс в том, что ошибаться и умирать можно бесконечно и оружие не теряется.

Super Meat Boy

Игра в ретро-стиле от Team Meat, 2010 год.

Фабула проста: мясной парень (главный герой) спасает подругу из лап злодея, проходя уровни и минуя ловушки. Первые 5 глав игры содержат по 20 уровней, при прохождении 17 из которых появляется возможность сразиться с боссом. Поверженный босс дает возможность перейти к следующей главе.

После пяти глав открывается шестая, в конце которой ждет главный злодей Др. Фетус. Седьмая глава – еще более сложная – проходится спасенной подругой Мясного парня.

По мере игры можно открывать дополнительных персонажей, которые обладают интересными способностями.

В целом, это типичный платформер, но с нетипичным количеством и сложностью ловушек и препятствий. Каждый шаг здесь может оказаться фатальным и возвращает в начало уровня. Заслуженно признана самой сложной игрой по версии 2010 года.

The Binding of Isaac

Жертвоприношение Исаака, 2011 год.

Мальчик по имени Исаак прыгает в подземелье с монстрами, спасаясь от матери, которой «голос Бога» приказывает убить ребенка. Игра-аркада, бродилка с поиском предметов. Уровни генерируются случайным образом, комнаты подвала заполнены монстрами.

Тварей в игре невероятное количество, а способы уничтожения для каждого свои.

6 уровней игры пройти непросто, поскольку сохранений не предусмотрено. Смерть приводит к тому, что все необходимо проходить заново.

Несмотря на развлекательный жанр, игра затрагивает сложные темы, которые не принято обсуждать: насилие над детьми, жестокость по отношению к ним, религиозный фанатизм.

Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *

 

3 комментария

    1. дельфин

      Серьезно? Капхед? Легкий… На эксперте все боссы, +на самом большом ранге. Это становится легко со временем, а вот Террария…

    2. лаем

      што… айзек сложный ? прошёл с 2 раза, и потом затянула, начал перепроходить, и если повезёт находить норм артефакты, то будет совсем изи.

    3. Igrick

      Cuphead не такой уж и сложный, там главное найти способ увернуться от атаки босса и все становится легко (говорю так, потому что сам проходил всех боссов на макс сложности)

      А в айзеке все зависит от рандома, тебе на первом этаже может выпасть топ артефакт и вся игра будет очень простой (если, конечно, ты на след этажах не поднимешь артефакт, который тебе все испортит)

Adblock
detector