Ancestors: The Humankind Odyssey — сюжет, геймплей и дата выхода
2336
0
21 Авг 2019
Во время официального анонса Ancestors: The Humankind Odyssey многие критики и геймеры увидели довольно странную игру. Некоторые рассмотрели в ней свежую задумку, но большинство сразу заявили, что проект будет до жути скучный. Однако Патрис Дезиле не согласен с данным заявлением и он предлагает просто взглянуть на развитие человечества, застав самые ранние времена зарождения людской расы.
Основные аспекты Ancestors: The Humankind Odyssey
Ancestors: The Humankind Odyssey — это новый проект от знаменитого автора серии игр Prince of Persia, который в своё время покинул стан студии Ubisoft и даже выиграл суд у гиганта. Судились насчёт прав на издание проекта 1666: Amsterdam, и Патрис Дезиле смог победить в этом неравном юридическом противостоянии. Но ни о нём, ни о самом «Амстердаме» долго ничего не было слышно. И вот, после нескольких лет затишья господин Дезиле снова появился на публике, но представил не свою стратегию, а необычную игру про эволюцию.
Можно сразу сказать, что игра очень похожа по своему типажу на Spore, но более современная и менее вариативна. В Spore вам предстояло буквально выращивать новые организмы, скрещивать представителей разных видов и стараться получить право микроскопического подопечного выжить в непростом молекулярном мире. Здесь тоже необходимо сражаться за своё будущее, но проект предлагает к ознакомлению историю всего одного вида — приматов. Так что о скрещиваниях придётся забыть, во всяком случае, в Ancestors: The Humankind Odyssey.
Основная идея
—
По задумке геймплей Ancestors: The Humankind Odyssey должен позволить игроку пройти долгий путь от примата к разумному двуногому. Сопровождаться данный процесс должен массой элементов жестокости, ведь древний мир на этом и был построен. Однако публика сразу восприняла эту идею не слишком воодушевлённо, так как никому особо не хотелось тратить часы своей жизни ради подобного опыта.
В Ancestors: The Humankind Odyssey важно не просто выжить (да, игра, грубо говоря, относится к симуляторам выживания), а эволюционировать и развиваться. Главный действующий персонаж оказывается вместе со своими сородичами в достаточно суровом окружении, где ему предстоит заниматься поисками еды, воспитание детёнышей и защитой от хищников. И по мере исследований персонаж должен развиться от животного до уровня человека.
Ещё одной «фишкой» игры должна стать возможность передавать усвоенный опыт детёнышам, которые потом перенимали бы бразды правления кланом от своих предков. И игроку нужно периодически играть, то за взрослую обезьяну, то за малыша, и геймплей за представителей разных поколений приматов отличается кардинально.
Ещё немного о геймплее
—
Следующей практической частью непосредственного геймплея является механика исследований окружающего мира. Вам, как основному действующему лицу, придётся провести много часов в этой песочнице, постоянно узнавая что-то новое. Приматам необходимо понять, какую пищу можно кушать, а какую лучше обойти стороной, к кому из обитателей джунглей можно приблизиться, а с кем лучше не водить никаких отношений. Это и будет этакая система прокачки персонажа с возможностью сохранять весь накопленный опыт.
Вообще, в процессе игры в Ancestors: The Humankind Odyssey умереть можно буквально на каждом шагу. Отравления, поединки с хищниками, да и обычное падение с высоты может привести к тому, что вам придётся начинать играть за другого примата. Но смерти здесь не избежать, она является такой же неотъемлемой частью процесса, как и существование самого клана обезьян.
Отдельно стоит упомянуть, что в проекте присутствует проработанная система паркура, позволяющая взбираться на высокие деревья. Высота — это единственное место, где обезьяна может чувствовать себя в относительной безопасности. И вам придётся много раз падать, пока не научитесь ловко перемещаться между деревьев, хватаясь за ветки и лианы.
Сюжет
—
Сюжета как такового в игре нет, всё завязано на развитии. Основной сюжетной ветки, какую геймеры привыкли видеть в стандартных игровых проектах, в Ancestors: The Humankind Odyssey не завезли. Но разработчики так и задумывали, Патрис Дезиле изначально хотел сделать что-то уникальное, чего ещё не было в индустрии.
Также отсутствие сюжета должна заполнить механика (точнее, механики) взаимодействия с другими членами клана. Вы сможете путешествовать с другими обезьянами, вылавливать на их теле блох, вместе искать еду и отбиваться от хищников. Также предусмотрена возможность наплодить детишек, чтобы клан разрастался и завоёвывал новые территории.
Одним словом, в Panache Digital Games хотят, чтобы игроки развлекали себя сами. И нельзя сказать, что такая задумка является эгоизмом со стороны разработчиков, которые, якобы, ленятся делать достойный проект. Просто задумка у Ancestors: The Humankind Odyssey довольно странная, и многие современные критики и игроки не совсем правильно её понимают.
Видео: трейлер Ancestors: The Humankind Odyssey
Дата выхода и системные требования Ancestors: The Humankind Odyssey
На текущий момент проект ещё не приобрёл свой окончательный вид, однако, до 27 августа, когда Ancestors: The Humankind Odyssey должна официально появиться в продаже, осталось совсем мало времени.
видеокарта: AMD Radeon Pro Duo / NVIDIA GeForce GTX 1080;
HDD: 1 Гб.
В целом главная идея игры поражает воображение, но проект может оказаться полным провалом из-за потенциально скучного геймплея. Когда сюжета нет и все развлечения игрок должен выдумывать для себя сам, назревает сомнение по поводу рациональности сего действия. Исследовать мир может быть увлекательно и интересно, но это занятие далеко не на 40 часов, как заявляли разработчики. Но и с другой стороны, Ancestors: The Humankind Odyssey может оказаться настоящим шедевром, предложив игрокам, действительно, нечто уникальное и интересное.